Что такое витринистика?

Что такое витринистика?

Витринистика — дисциплина на стыке арта и маркетинга. Основная задача — эффективное оформление витрин розничных магазинов.

ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН

Функция, которую нужно возлагать на витрины — привлекать прохожих в магазин, через донесение идеи или послания до прохожего. Качественно оформленная витрина увеличивает продажи и соотношение проходящих мимо к заходящим внутрь. Таким образом, воронка продаж расширяется и прибыль неуклонно растет.

Некоторые говорят о том, что оформление витрин — это часть рекламы. С ними можно согласиться, так как задачи очень схожи. Выделяют даже некоторые преимущества перед «другими видами рекламы»:

— реклама и точки продаж и товаров
— можно наглядно представить товар
— нет рекламных ограничений (которые есть на некоторые группы товаров)
— можно рекламировать акции
— можно представлять новые коллекции
— если такой вид рекламы срабатывает, то человеку остается только зайти внутрь
Другими словами, если вы хотите вести успешный розничный бизнес, то ваши витрины должны быть лучше, чем у конкурентов. Они должны быть великолепны и необычны. Они должны не дать вашим клиентам пройти мимо.