Дизайн витрин «CHARISMA»

Автор: Дата: 17/06/2016 Рубрики: CHARISMA, Магазины одежды, Оформление витрин

Дизайн витрин «CHARISMA»

Оформление витрин бутика «CHARISMA» от дизайн-студии «ARTLEVEL».

Концепция данного оформления витрин основана на использовании такого элемента, как бабочка. Так как магазин имеет четкое разделение на женскую и мужскую части витрин, было принято решение использовать бионическую форму бабочки для оформления женских витрин, а в мужской части витрин бабочка была трансформирована в мужской галстук-бабочку.

Чтобы показать разницу между женским и мужским направлением коллекции, дизайнеры подчеркнули различия формой и цветом созданных декораций. Декорации в мужских витринах представлены четкими геометрическими формами и холодными цветами, а декорации в женских витринах представлены плавными округлыми формами и сочными теплыми цветами.

6 1 13 2 3 5 8 9 11