Оформление витрины обувного магазина

Автор: Дата: 05/07/2011 Рубрики: Визуальный мерчандайзинг, Дизайн магазинов

Магазин Munich в Барселоне

Магазин Munich в Барселоне запроектировала испанская студия Bailo+Rull ADD Arquitectura. Это интересная студия с нетривиальным подходом к дизайну помещений. Но и магазины Munich — это прежде всего нестандартный дизайн.

Витрина магазина представляет собой принт с отверстиями, через которые прохожие могут заглянуть внутрь магазина и увидеть там целую обувную фабрику состоящую из бесконечных конвейерных лент, по которым движется обувь. Предвещает этот вид загадочная надпись: MUNICH PEEP SHOW…

И если идея оформления витрины уже не нова, то дизайн внутри магазина определенно в авангарде.


ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

История визуального мерчандайзинга в фото
Дизайн магазина косметики
Дизайн библиотеки