Визуальная ре/эволюция

Автор: Дата: 25/04/2011 Рубрики: Новости

Визуальная ре/эволюция

Розничные визуальные коммуникации: вывески, витринистика, мерчандайзинг.

Практичная лекция для владельцев и сотрудников розничных магазинов.

Дата: 14 мая 2011 г.
Место проведения: г.Санкт-Петербург, ул.Казанская, д.7 (м. Невский Проспект), клуб «Квартал»
Продолжительность: 3 часа
Стоимость: 3000 рублей (до 7 мая — 2000)
Авторы и ведущие:
  • Кирилл Олейниченко, руководитель и главный редактор проекта Витринистика.Ру
  • Александр Туляков, витринист, флорист, редактор проекта Витринистика.Ру
  • Максим Симанович, креативный директор компании «ON-PRINT»
Организатор: Витринистика.Ру
Контактное лицо: Кирилл Олейниченко
Телефон: +7 812 934 69 84

Зарегистрироваться

Успешные магазины отличет одно — они нравятся людям. Потому что они красивые, комфортные и понятные. Как сделать потребительский опыт максимально эмоциональным и приятным?

Внимание к покупательским эмоциям и опыту стало мощнейшим трендом современного бизнеса. Ведь это способ получения лояльности. Вывески, витрины и мерчандайзинг здесь становятся реальными конкурентными преимуществами. На практике одно только применение правил визуального мерчандайзинга поднимает продажи минимум на 13-15%.

Эта лекция — обучающий мини-курс по витринистике и визуальному мерчандайзингу.

Во вводной части мы рассмотрим вопросы актуальности и основных трендов в современных потребительских визуальных коммуникациях.

Основная часть семинара даст понимание важных законов и правил создания привлекательных витрин, оформления витрин, эффективного мерчандайзинга и работающей вывески. Даст знания для внедрения системного подхода к визуальным коммуникациям в своем бизнесе.

А именно, будут подробно рассмотрены следующие вопросы:

Вывески

  • Значимость
  • Типы вывесок
  • Способы привлечения внимания
  • Основные правила
  • Проектирование

Дизайн витрин

  • Значимость
  • Законы продающих витринных схем. Примеры.
  • Создание идей для витрин
  • Планирование
  • Проектирование
  • Исполнение и монтаж
  • Обслуживание
  • Сезонность
  • Ответы на вопросы

Визуальный мерчандайзинг (ВМ)

  • Значимость
  • План помещения
  • Торговое оборудование
  • Расположение товара
  • Освещение
  • Дизайн пространства
  • Инсталляции
  • Манекены
  • Вывески
  • Этикетки
  • Стандарты ВМ
  • Примеры
  • Ответы на вопросы
В завершении лекции слушатели смогут получить ответы на свои вопросы. По окончании слушатель будет обладать комплексным видением системы визуальных коммуникаций, их взаимосвязи, и важности для бизнеса. Все участники получают полный конспект семинара со всеми файлами и фото-примерами.

Зарегистрироваться

Информационные партнеры мероприятия:


ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Курс по витринистике в Санкт-Петербурге
"Fendi" в витринах "Harrods"
Дизайн витрин "Liebeskind"