БЛОГ

Чем удивить покупателя?

Чем удивить покупателя?

Автор: Дата: 30/08/2011

В Варшаве открылся магазин одежды ZUO CORP. Под магазин был выделен малюсенький участок земли - 27 квадратных метров. Задача у создателей магазина была отнюдь не тривиальная. К разработке архитектуры и дизайна были приглашены две студии: SUPER SUPER и Inside/Outside.

[Читать далее…]

Витрина необычного супермаркета

Автор: Дата: 02/08/2011

Витрин супермаркета

В Токио открылся SUPER A MARKET - по-английски это называется "concept store", по-русски, наверное, "галерея бутиков".

Masamichi Katayama из Wonder Wall создал неповторимый дизан для нового мультибрендового бутика в Токио. В этом здании собраны товары люксовых брендов разных стран. Высокий уровень проработки визуального мерчандайзинга для каждого отдела и великолпные attractive витрины.

[Читать далее…]

Подборка витрин №6 — витрины Hermes, часть 2

Автор: Дата: 22/07/2011


[Читать далее…]

Интерактивные витрины. Технологии и возможности применения.

Автор: Дата: 17/07/2011

[vimeo]21553083[/vimeo] [Читать далее…]

Мерчандайзинг в кафе

Автор: Дата: 12/07/2011

Cafe MUNDVOLLФридрихсхафен - немецкий город, который находится на берегу Боденского озера. В этом году он станет интересным уже благодаря новому кафе.

Дизайнеры английской Студии Джойнт Перспектив (Joint Perspectives) - Мария Меллер (María Meller) и Мирья Сик (Mirja Sick) создали необыкновенно милое место - CAFE MUNDVOLL. Но это не только кафе, это еще и продуктовый магазин!!!

Визуальный мерчандайзинг здесь представлен на высшем уровне, вы можете убедиться в этом по фотографиям, глядя на которые рождается одна мысль - оказаться там и купить что-нибудь!

[Читать далее…]

Подборка витрин №5 — витрины Hermes

Автор: Дата: 08/07/2011

[Читать далее…]

Оформление витрины обувного магазина

Автор: Дата: 05/07/2011

Магазин Munich в Барселоне

Магазин Munich в Барселоне запроектировала испанская студия Bailo+Rull ADD Arquitectura. Это интересная студия с нетривиальным подходом к дизайну помещений. Но и магазины Munich - это прежде всего нестандартный дизайн.

Витрина магазина представляет собой принт с отверстиями, через которые прохожие могут заглянуть внутрь магазина и увидеть там целую обувную фабрику состоящую из бесконечных конвейерных лент, по которым движется обувь. Предвещает этот вид загадочная надпись: MUNICH PEEP SHOW...

[Читать далее…]

Магазин-Музей Кроссовок

Автор: Дата: 28/06/2011

В Сиднее (Австралия) появился интересный магазин, торгующий кроссовками: SNEAKEROLOGY. Его созданием занимались замечательные дизайнеры FACET STUDIO: Olivia Shih, Yoshihito Kashiwagi.

Идея в следующем: в стенах магазина располагаются боксы размером 20см х 60см, в которые помещены кроссовки. Каждая ячейка имеет свой номер, который соответствует каталогу. Для того, чтобы получить всю подробную информацию о товаре, покупатель вводит необходимый номер на дисплей-панеле, установленной в центре торгового зала.

[Читать далее…]

Виртуальная витрина в метро

Автор: Дата: 27/06/2011

[youtube]nJVoYsBym88?[/youtube] [Читать далее…]

Летние витрины PRINTEMPS

Летние витрины PRINTEMPS

Автор: Дата: 21/06/2011

Этим летом в универмаге Printemps витрины оформлены в стилистике "RECYCLED". Витринисты Эмили Фаиф (Emilie Faïf), Марианн Гели (Marianne Guély), Шарль Кэзин (Charles Kaisin), Ферри Стейверман (Ferry Staverman) и компания РЕГИС-Р (Regis-R) представили в формате НЕО-ХИППИ деревья, тропические растения, кактусы и даже японские Сакуры через "возобновляемые материалы".

Вот, что у них получилось:

[Читать далее…]